Шесть КамАЗов весом 210 тонн провели динамические испытания на путепроводе в Реутове

На путепроводе в районе ст. Реутов на 16 км Горьковского направления МЖД провели динамические и статические испытания пролетного строения с использованием тяжелой техники. Данная работа необходима для оценки возможности эксплуатации путепровода под необходимыми нагрузками. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

«Тестовые испытания – это завершающий этап строительства путепровода в Реутове, которое началось в ноябре 2017 года, - сообщил министр Алексей Гержик. - Динамические испытания осуществлялись путем пропуска по проезжей части путепровода различной техники в одиночном порядке со скоростью 10 км/час, при этом регистрировались колебания пролетного строения. Шесть груженых «КамАЗа», каждый из которых весит 35 тонн, последовательно устанавливались в разных комбинациях на пролетном строении путепровода, при этом максимальная масса испытательной нагрузки, одновременно находящейся на пролетном строении, составила 210 тонн».

В рамках испытаний специалисты также провели геодезический контроль, проанализировали качество выполненных работ, а также изучили показания специальных приборов – тензометров и оптического нивелира, которые определяют деформации в конструкции. По итогам теста будет выдано заключение о готовности путепровода к открытию. Открыть движение на объекте планируется в начале октября этого года.

Общая протяженность четырехполосного путепровода с подходами, включая строительство магистральной улицы в створе ул. Транспортной составляет 1,2 км, в том числе длина путепровода - свыше 280 м. Перспективная пропускная способность новой дороги составит порядка 30 тыс. автомобилей в сутки с расчетной скоростью движения в 70 км/ч.

Напомним, что территория городского округа Реутов разделена на три части ж/д путями Горьковского направления и пригородным сообщением Москва-Балашиха. После реконструкции ж/д путей интенсивное движение поездов на участке планируется с интервалом в пять-шесть минут. Без путепровода автомобильное движение будет парализовано. Также строительство нового объекта обеспечит эффективные транспортные связи двух автомобильных дорог - М-7 «Волга» и Носовихинского шоссе. Кроме того, дорога соединит жилую и промышленную (северную и южную) части Реутова, что повысит инвестиционную привлекательность промзоны города.

Поиск по сайту