Для кого платформа?

Жители района, которые часто ездят по Новоугличскому шоссе, с прошлого года наблюдают стройку на Деулинском железнодорожном переезде. Работы здесь развёрнуты масштабные.

Сначала в обе стороны от переезда отсыпали песчаную “подушку”, как видно, для новых путей. Вокруг прокладывали кабельные линии, очищали площадку, сплошь заросшую сорными кустарниками и деревьями.

У отсутствующих пока путей начали возводить монументальную бетонную платформу. За лето смонтировали металлические навесы, сейчас устанавливают ограждения. И чем дальше продвигается стройка, тем больше вопросов у жителей района.

Редакцию просили выяснить, с какой целью сооружается у Деулина платформа, как на железнодорожной станции в крупном городе? Сами железнодорожники посвящать жителей в свои планы не собираются, нет в округе вывески с информацией о том, что строится и для каких целей.

Кстати, самого автомобильно-железнодорожного переезда эта масштабная стройка до сих пор не коснулась. Хотя оборудовать его специальными автоматическими барьерами, считают жители, было бы действительно полезно.

Жители также напоминают, что за железнодорожниками остаётся памятный должок на станции Сергиев Посад. В своё время здесь были пешеходные металлические мосты для безопасного пересечения пу-тей. Может, и были они неудобные, да и неказистые по современным меркам, но осторожные пассажиры могли не бегать по путям. Сергиевопосадцы помнят, как железнодорожники срезали мосты и пообещали городу найти современную замену. Прошло много лет, но эта проблема так и не решена.

По просьбе читателей мы обзвонили все известные “горячие линии” Московской железной дороги, чтобы задать все интересующие вопросы.

Светлана АНИКИЕНКО, газета "Вперед"

Комментарий

Александр КИСЕЛЁВ, начальник станции Сергиев Посад Московской железной дороги:

— Благоустройство пассажирских перронов рассматривается в рамках программы подготовки к празднованию 700-летия Сергия Радонежского. Все решения в таких важных для жителей вопросах принимаются совместно с региональными и муниципальными властями. Систему безопасности пассажиров на станции Сергиев Посад мы обсуждаем совместно с городской администрацией. Предлагается несколько вариантов, чтобы избавить пассажиров от необходимости передвигаться по путям. Есть проекты с мостами и тоннелями, преимущества каждого варианта оценивают специалисты. У нас, железнодорожников, правда, есть опасения, что найдётся немало пассажиров, которые всё же будут пренебрегать мерами безопасности. Вероятно, придётся устрожать ответственность за нарушение правил. Но это уже следующий этап, а сегодня надо выбрать самый оптимальный проект благоустройства перронов городского железнодорожного вокзала.

Поиск по сайту